Бодрствование в ночи. Эта музыка The Verve всегда ассоциируется у меня с дорогой. Ледяное дыхание кондиционера пробивает насквозь. Взлет закладывает уши. Слишком много кофеина движется по перепутьям вен. Бри с белой плесенью на завтрак. Количество фриков на один квадратный метр превышает все разумные пределы. Я веселюсь. Резиденция под прозрачным куполом и медленная прогука на катере. Кто-то держит меня за руку. Я улыбаюсь - Ich liebe dich nicht. Дворцы и парки. Город как маленькая картинная галерея. Как полотно любителя кубизма. Маленькие ухоженные домики утопленные в старине. Еврейское кладбище - мрачное угодье смерти. Топография террора как на ладони. Я не чувствую жалости. Все мы ложимся спать в обнимку с собственной смертью. Швейцарское сырное фондю и теплый вечер в кафе. Раздирающий на части кашель. Я снова болею самой мерзкой формой простуды.
Это страна некрасивых женщин и потрясающих мужчин. Беркхайн. Много музыки, много секса, много грязи. Битое стекло под ногами хрустит как сухая кость. Пьяная ночь, когда ты хочешь чего-то. Чьих-то рук и губ, безымянных и ускользающих с рассветом. На утро саднят губы и шея. Секс-шопы, покупать там весело. Лицо продавца говорит, что упаковка какого-нибудь дилдо - это очень ответственное дело и нечего тут ухмыляться. Я не ухмыляюсь, просто мне очень весело. Презервативы россыпью - это бодрит, не так ли?
Я почти дома. Следующий город кричит на меня чайками и бежит под ноги холмами. Голову рвет от близости дома и странной вседозволенности. А еще куча свободного времени и желание его убить. Магазины следуют один за другим. Я не помню, кто начинает первым. Мы кладем вещи в карман и не платим за них. Какие-то мелкие пустяки: брелки, магниты, пилки для ногтей и шейные платки. А потом выходим на улицу и смеемся от приятного адреналина, стучащегося в сердце. Маленькая шалость, маленький общий секрет. Старые дома, белокаменная высь собора, дьюти-фри, ряды магазинов и новая вещь, взятая без спроса. Потребность куда-то деть еще два часа. Клептоманами становятся от переизбытка свободного времени в организме. Мне так нравится тот павлин...
Рейс. Снова душащий кашель. Я возвращаюсь в себя и к себе. Беспутный ребенок, кажется, никогда не повзрослеет. Мой родной город по традиции встречает меня дождем.