четверг, 22 сентября 2011
Об усталостяхПоздний вечер сводит меня с ума. Шакалю по-тихоньку в сети, а хочется большой охоты и крупной рыбы. В расширенных зрачках зверем бьется усталость и предверие мигрени. С трепетом предвкушаю чудный день, наполненный БОЛЬЮ. Моя верная спутница и любимая жена, та, кто никогда не предаст. Кладу голову ей на колени, она не дремлет и впивается в виски с любовью и желанием. Рядом греет руки кружка чая, невкусного из пакета, но заварить по всем правилам уже нет сил и времени. В голове копится всякая чушь, например, как подобрать приличный синоним к слову "заебался" да так, чтобы он описал всю превосходную степень этого жаргонизма в данный момент. Но кажется это нельзя выразить высокопарно и однозначно, как и любую другую действительно важную вещь.
Курю косяк в форточку, а хочется по-цыгански в чьи-то губы. Вокруг распространяются мрачноватые сумерки, клубятся вдоль асфальтовых лент, оседают в легких тусклой пыльцой. Деревья по трафаретам вырезают чудовищ. Если сейчас этот мир рухнет, я только порадуюсь.
Влажный овал чьего-то лица тает в сладковатом дыме. Забытые аккорды режут пальцы, неосторожно и глубоко. Кровь капает на клавиатуру, похожа на вишневый джем. Сладкая ли? Да нет, обычная. Даже не голубая и не вода, а так хотелось бы...
Хочется стать мягким плодом в нежной утробе матери, вместо этого я смотрю, как бледные цветы распускаются на запястьях бельмами лопнувших ожогов. А на дворе такая подыхаяющая осень, полная горечи и усталости. Если уж на то пошло, антидепрессанты делают нашу жизнь гораздо счастливее и спокойнее. Мой самый главный враг - это я сам. Подарите мне еще неделю. Господи, зачем я думаю в эти странные дни?
Один мой друг говорил, что когда преодолеваешь препятствия - вырастает твоя самооценка. По мне, пока у меня только увеличился процент алкоголя в крови.