♪ О ненависти Все, что я умею лучше всего - это насаживать бабочек на булавки. Нынешняя осень показывает, что метод кнута и пряника зарекомендовал себя лучше, чем я мог фантазировать совсем недавно. Эффект привыкания к сладким крошкам на ладонях, под мягкими губами, прихватывающими деликатно палец за пальцем. И этими же губами, разбитыми звонкой пощечиной... Так чтобы капелька крови у рта. Слизать языком. Медленно. Моя слюна выделяет яд, который не убивает, но вызывает привыкание и абстинецию. Липкую, кошмарную, страшную, безнадежную. Как одинокое холодное утро или серая стена больничной палаты.
Однажды я понял, что хочу стать костью в твоей глотке, которой ты подавишься. Вскрытие покажет асфиксию. но на самом деле ты же знаешь... это буду я. Я умею причинять боль лучше, сильнее, сочнее, страшнее чем электрический стул, нож профессионала или газовая камера. Самое досадное, что мне это нравится. Я хочу чтобы тебе было больно, мучительно, беспощадно, жестоко, за гранью добра и зла. И только когда ты испытаешь все ее обличья, я подойду к тебе и поцелую твои воспаленные веки, твои обкусанные губы, твои содранные пальцы, твою бессоницу и твои кошмары. Только тогда я стану тобой, а ты умрешь. Только тогда я буду любить тебя больше чем себя.
Мои глаза перестают видеть людей. Только шахматные фигуры. Пешки. Ферзи... шах и мат. Хитрые гамбиты и рокировки. Я перестаю ценить живое. Любовь близка к войне. Моя любовь близка к бесчеловечности. Я ничему не учусь, только раз за разом повторяю пройденный урок. Все проходит... все повторяется. Когда-нибудь это кончится. Для всех