понедельник, 04 октября 2010
♪ О татуировкахМне нравилось называть его Майки, как парнишку из записей, умершего от передозировки героина. Только потом я узнал, что его звали Ричардом.
Когда я пришел к нему на квартиру, он спросил меня, какую татуировку я хочу сделать. Я скинул рубашку и сел к нему спиной, ощущая легкий сквозняк. Я видел мертвый город, усеянный трупами на пояснице и ядерный гриб, растущий по позвоночнику, на котором гордо восседал укуренный Иисус, раскинув руки для объятия. Еще была обязательная надпись: Jesus loves you. Тогда Майки захотел подарить мне смирительную рубашку.
- Я знаю, что тебе выбить, - сказал он, усаживаясь мне на поясницу и делая первые уколы машинкой рядом с седьмым позвонком.
Он вытатуировал мне цепь, обхватывающую горло, конец которой спускался по позвоночнику.
- Тебе нужен кто-то, - сказал он, - тот, кто будет бить тебя по щекам, когда ты в очередной раз потеряешь голову, кто будет держать тебя в объятиях, когда у тебя начнется очередной припадок. Тебе нужен доктор, а не возлюбленный. Ты должен сидеть на цепи. Когда найдешь такого, приводи, я закончу свою работу у него на запястье.
Он закурил и отвернулся, чистя инструменты и выбрасывая окровавленные ватные тампоны в урну. А я… Я с трудом поднялся с дивана, подошел к зеркалу, поворачиваясь к нему спиной, и завыл.